суббота, 5 марта 2011 г.

Новый скрап-этап: сделала 3 рамочки! (Бонусном - открытки 27 и 28)

Рамки сделала как подарок от родителей Теминого класса.
Рамка №1. Для учительницы физкультуры, у нее дочка - тоже Таня.
Картинка из журнала.


Изумительные маленькие птички.






Упаковка. Это типа папки, но без нижнего и верхнего клапанов.




Рамка №2. Для учительницы рисования.
Картинка из журнала.


Остатки птичек. В смысле - последние две птички. Закажу два десятка теперь!


На веточку нацеплены мелкие бубенчки, они звенят.


Пуговица из старых запасов.


Кружево изначально было белое, я по-быстрому запачкала затонировала его чаем и кофе :)




Упаковка из плотного, очень красивого золотистого картона.




Рамка №3. Для директора. Когда я собиралась делать рамочки, я вообще директора и не посчитала даже, вспомнила о ней буквально два дня назад.
И если рамки 1 и 2 вылеживались у меня на столе несколько недель, то эту пришлось делать быстро-быстро.
Пришлось даже скататься в скарп-магазин, докупить штучек. Жаба душит!
Картинка из журнала.


Я когда такие увидала у кого-то в блоге, обалдела - как такие штуки выложить?!
Оказалось все просто - они продаются готовые!


Букетик.


С разных сторон.


Очень мне хотелось присобачить сюда фишку, но куда ее при прикладывала - она все врем была лишней. В итоге она припрятана:


Птичка:


Упаковала ее аналогично:


Будет еще одна рамка - для учительницы музыки, я ее не собрала еще, музычки сегодня в школе не было, а я эти успела доделать за полчаса до выхода из дома. Люверсы победила потому что только сегодня утром! (Тут не нужна запятая, правдв же?)

А ночью пришлось забраться еще на одну ступеньку: в лучших традициях вечером Таня сказала "Мааама, а мне завтра нужна еще одна открытка! Я совсем забыыыыла!.."
Я сделала ее практически за час, буквально надергав первых попавшихся элементов! И вот: номер 28.




А эту - номер 27 - мы сделали с Танюхой вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий