воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Открытки №№12-16

Задумала я сделать открытку для одной из самых-самых близких, хоть и виртуальных знакомых. Пробовала разные варианты, получилось следующее...

Вот Номер 12. Я ее не показывала. Тут я пробовала красивый картон (бирюзовый, металлик) и бумагу Fiskars на нем.
Итог - очень ок. :)





А вот Номер 13. На акварельную бумагу на пищевую пленку утюгом пришпандорена салфетка (верхний слой). Где-то я вычитала такой совет.
Два кусочка кальки, кусочек бордюра, а можно было полосочку просто картона. Но что-то нужно было обязательно - иначе сквозь кальку просвечивает скотч.
Фигурку я купила в Окее - целый набор, ляляля! :)










Номер 14.
Тут я пробовала сделать часы. Ибо была спец.задумка!


Но спецзадумка пока не получалась, зато получился Номер 15. Я считаю, это лучшее пока, вот!






Спецзадумка Номер 16 все-таки была наверчена и тоже полетела к :











Комментариев нет:

Отправить комментарий