пятница, 25 марта 2011 г.

Первая работа на заказ. Рамка №6 и открытка №31

Подарок предназначен для мамочки двоих сыновей, которая ждет третьего. Семья решила не узнавать, кто будет (нам, многодетным, все равно уже!), но девочку хочется больше.
Потому везде соседствуют два голубых цветочка и один розовый.
Фотография - из журнала.

ТЗ на заказ я получила 17 февраля, а закончила - только сегодня.
Работы много навалилось, потому что. И я никак не могла подобрать бумагу для самой рамки, читерски взяла пантонничек, выбрала цвета, нарисовала в фотошопчике узорчик кисточечками и распечатала на работе (они меня скоро выгонят, я у них перетаскала всю кальку!) Потом затонировала голубеньким еще. Сочетать несочетаемое, как делают матерые скраперы, я пока не научилась.

Осторожно! Полтора десятка фоток!























Рамка может стоять:


Открытка в комплекте:






А это то, с чего этот "проект" начался:

Под типа вуалью :)



Упаковка вот такая:


Комментариев нет:

Отправить комментарий