суббота, 26 марта 2011 г.

На что клеить?



Тут можно почитать клеевой обзор.

А  я рассказываю про свой опыт. 1. На ПВА.
У него свойство есть - он размачивает бумагу. Это и хорошо, и плохо. Надо научиться этим пользоваться.
Вот в последней работе я использовала именно это свойство. Дело в том, что я накосячила при сборке рамки и лист слегка изогнулся, рамка стала вогнутая.
Я поразмыслила, намазала его от души ПВА и приклеила на плотный-плотный картон,  это была основа от альбома с листами для акварели. Он жесткий, не гнется вообще.
Помучилась я, правда, с приклеиванием - он ведь норовил отстать везде!
В итоге по краям приклеила - пошел пузырями центр! Как раз под фотографией. За фоткой из журнала этого видно не было, а когда я увидела - уже и клей подсох и не приклеивалось там ничего. Я расстроилась ужасно.
http://olgalevicheva.spb.ru/scrap/frames/frame6-7.jpg - тут видно, что калька "приподнялась", а верхний край вообще был загнут, как козырек, я даже боялась, что фото будет не вставить.
А сегодня, когда отдавала, оказалось, что бумага просохла и НАТЯНУЛАСЬ! Йооохооо! Пузыри еще видны, но только если об этом знать! :) И калька выпрямилась.
Я даже жалею теперь, что не сфотографировала вчера свои косяки.

2. Момент-кристалл.
Прозрачный, не оставляет следов на бумаге, если "вытек" ибо хорошо снимается пальцем. Нап2. Момент-кристалл.
Прозрачный, не оставляет следов на бумаге, если "вытек" ибо хорошо снимается пальцем. Напоминает резиновый клей. Довольно быстро схватывается, но не моментально, как, допустим, "Контакт", что позволяет скорректировать положение склеиваемых предметов.
Бумага под ним не морщится.

3. Двусторонний скотч.
Бывает разной ширины. БЫВАЕТ РАЗНОГО КАЧЕСТВА. Он сам прозрачный, с разными бумажками, которые прикрывают липкий слой. Покупала белый - все отлично. Желтый - барахло, не держит ничего.

4. Есть в скраповых магазинах кусочки скотча - дорогих каких-то денег стоят. Но! Если двусторонний скотч приклеивается сразу и навсегда, то эти кусочки позволяют пару раз туда-сюда бумажки снять, это бывает иногда нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий