понедельник, 21 февраля 2011 г.

Что надо для начала

Я записала это, когда начинала идти по скрап-пути. Пригодилось, когда меня начали спрашиваь совета.

Что нужно начинающему?

1. Нож и металлическая линейка (35 см)

2. Коврик на котором резать. У меня давно валялся кусок оргстекла - пошел наконец в дело. В скрапмагазинах продаются специальные коврики с разметкой - я куплю чуть позже. (Купила, не пожалела ни разу! Очень удобно!)

3. Бумага
Бумага в инет-магазине на экране выглядит совсем не так, как на самом деле. Надо ехать-щупать. А потом покупать такую же там, где дешевле.
Имхо, яркую "вырви-глаз" бумагу брать не надо. Все-таки, главное в альбоме - это фотографии, а не фуфыськи.
Мне приятнее работать было с картоном - думаю, грамм 200-250. Его легко можно прошить два вместе, клеить не надо и не надо прокладывать внутрь дополнительный лист.

4. Фигурные ножницы или сразу даже фигурный резак. Если понимаешь, что запАла - можно резак. У меня нету и я страдаю. (Реально фигурный резак используется мало. А вот ножницы - да, очень часто!)

5. Компостер края - один, нейтральный какой-нть, никакой не "город", "поезд" и прочее узкоспециальное. "Кружево" от Марты Стюарт или Ракушки от EK Sucsess - самое то.

6. Компостер угла - для вставки фотографий. Иначе фотографии нужно приклеивать или пристрачивать. Еще можно уголки ручками делать, но у меня времени не было. Еще продаются в фотоательях самоклеящиеся уголки для фото, но они уж очень мелкие, мне не понравились. (Это лишнее на первом этапе. Есть огромное количество способов обойтись без него)

7. Ленточки. Разноцветные. Думаю, метров 5 у меня на первый альбом ушло. У меня узких ушло больше. (Тоже лишнее. Ленты требуют обязательного участия швейной машинки)

8. Цветы бумажные - я взяла микс.

9. Брадсы - я использовала как серединки к цветам. Соответственно и набор выбирала подходящим по цвету.

10. Мееелкие пуговки, крупные наверняка дома найдутся. (Тоже можно обойтись)

11. Двусторонний скотч - тонкий. Его вечно нигде не найдешь, поэтому если где увидала - сразу покупай!

12. Если нету скотча - купи клеевые прямоугольнички. Такие же продаются в фотоательях. :) И по-моему, они там дешевле раза в полтора. (Я могу ошибаться).

13. Кольца, на которые сажать альбом.

14. Дырки для колец мне муж пробивал обычным люверсом, купленным в магазине. Люверс пробивает две дырки, потом выкидывается. Дырокол офисный для этого не подходит - дырки слишком  близко к краю. Когда размечаешь дырки, надо понимать, какое предельное расстояние от края - альбом должен РАЗВЕРНУТЬСЯ, а не застрять.

15. Клей еще. Пва бумагу морщит. Надо приноровиться, чтобы не.Люди используют Момент Кристалл, он пятен не оставляет на бумаге. Клеящий карандаш еще - но он не очень надежен.
Мне нравятся шитые альбомы, но я б клей использовала все равно - как наметку.


Дополнительно покупаешь то, от чего не сможешь отказаться - фигурные пуговки, подвески, бусинки :)))

Я совсем не рассматривала чернила и штампы, тиснение и эмбоссинг (специальной пудрой создаются выпуклые контуры), ибо это целая область, мне и так пока хватает разбираться.

Что касается закупок - то в наших интернет магазинах все НЕВЕРОЯТНО ДОРОГО.
Вот тут полезно почитать по этому поводу: http://community.livejournal.com/ru_scrapbooking/1225955.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий